00:33
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ

ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ

Уважаемые коллеги! Мы приглашаем Вас поучаствовать в семинаре "Игровые методы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии.

Нейропсихологический подход" Ведущий - Соболева Александра Евгеньевна, кандидат психологических наук, директор НИЦДН. Программа семинара

День 1. Механизмы развития и формирования письма и чтения. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные составляющие успешного овладения родной речью, их взаимосвязь и взаимозависимость. Психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Значение игры в психическом развитии ребенка. Значение чтения и игрового развития для формирования речемыслительных функций. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте и ее необходимость для перехода к учебной деятельности. Дисграфия и дислексия: диагностика причин

День 2. Классификация часто встречающихся ошибок письма и методы их устранения. Проблема пропуска букв и слогов. Образ слова, кок необходимый компонент чувства языка.Единство фонематической, семантической, грамматической и графической природы слова для формирования образа слова. составляющие образа слова. Причины пропуска букв. Игровые методы формирования образа слова.

Проблема замены букв, ее причины и методы устранения. Причины возникновения проблемы замены букв и их дифференциация: упражнения при смешении букв по зрительно-пространственному сходству; упражнения при смешении звуков по фонетико-фонематическому сходству; упражнения при смешении низкочастотных звуков и звуков по акустико-артикуляционным свойствам; упражнения для графического и фонематического различения букв. Скороговорки и забавные выражения для проговаривания «непослушных» звуков и формирования кинестетического анализа.

Учимся запоминать словарные слова. Способы, облегчающие запоминание словарных словСпособы запоминания и проверки словарных слов.

Учимся запоминать правила и применять их в письме. Механизм произвольности как необходимая составляющая общей способности к учению. Игры для развития произвольности и запоминания правил правописания. Игры и упражнения для закрепления усвоенного правила.

Учимся описывать, рассказывать, рассуждать. Факторы, влияющие на формирование речевых умений ребенка. Игры и упражнения для формирования положительных эмоций, сопровождающих речь, потребности познавать окружающий мир, речевой активности, физиологических механизмов речи. ( упражнения по образцу, конструктивные упражнения, творческие упражнения).

По окончании семинара будет выдан сертификат "Учебно-методического центра при издательстве "Генезис".

Спешите! Количество мест ограничено!

Когда: 26-27 апреля, с 11 до 17.

При себе иметь сменную обувь! Где: г. Москва, ст. м. ВДНХ, ул. Ярославская, 14, к. 1.

Сколько стоит: 4000 рублей

Запись ведется по телефонам: +74956825442, +79099574334 по e-mail: anna.posting@gmail.com

Эта статья была опубликована 20 марта 2014 г..

Источник: http://www.knigi-psychologia.com/igrovye-metody-diagnostiki-korrektsii-disgrafii-disleksii-a-1081.html

 

Просмотров: 821 | Добавил: психолог | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]